Холодный асфальт премиум (комплект)

Холодный асфальт "Рокфлекс" – это готовая всесезонная полимерасфальтобетонная смесь премиум-класса, которая поставляется в удобном ведре, в комплекте с битумно-полимерной грунтовкой. Холодный полимерасфальт позволяет быстро и без привлечения сложной техники осуществлять ремонт и строительство дорог, срок службы полимерасфальтобетона в 5-7 раз превышает срок службы обычного асфальтобетона, что позволяет снизить затраты на обслуживание и ремонт дорожного покрытия. 

/ 25 кг
890 руб
Холодный асфальт премиум (комплект)
Состав комплекта
Холодный асфальт, битумная грунтовка (1л), перчатки
Помимо холодного асфальта в комплекте присутствует специальная грунтовка, для обработки основания (щебеночной подушки), обеспечивает высокую адгезию при укладке асфальта.

Холодный асфальт "Рокфлекс" – это готовая асфальтобетонная смесь, которая позволяет быстро и без привлечения сложной техники осуществлять ремонт и строительство дорог. Достаточно просто удалить с ремонтируемой поверхности мусор, уложить смесь и утрамбовать ее. Поверхность готова к применению сразу же после укладки.

Холодный асфальт "Рокфлекс" представляет собой уплотненную высокощебенистую асфальтобетонную смесь открытого типа, которая формирует прочный каменный скелет, с высокой несущей способностью, устойчивый к нагрузкам, деформации и истиранию. Продукт сертифицирован и соответствует ГОСТ 9128-2013.


Преимущества холодного асфальта "Рокфлекс" перед другими видами покрытий:

  • продукт полностью готов к употреблению
  • не требует сложной техники для монтажа
  • не требует высококвалифицированного персонала
  • не требует дополнительного вымешивания
  • легко укладывается при наличии минимального количества подручного инструмента
  • работы можно проводить практически круглый год, при температуре от -30 до +30.
  • медленнее растрескивается при наличии сдвигов и деформаций почвы, по сравнению с горячим асфальтом и бетоном, подходит для использования на сложных грунтах
  • способен к самовосстановлению: в процессе эксплуатации мелкие трещины, ликвидируются за счет утрамбовки шинами автомобилей.
  • длительный срок хранения готовой смеси, до двух лет под открытым небом.


Сферы применения материала:

  • ямочный ремонт дорог
  • ремонт покрытия взлетно-посадочных полос аэропортов
  • устройство дорожек, площадок в ландшафтном дизайне, парках, строительстве
  • асфальтирования площадок перед гаражами и частными домам
  • отмостка фундаментов зданий
  • поэтапное строительство проселочных дорог в удаленных от городов центрах
  • защита и дополнительная гидроизоляция плоских кровель, устройство стоянок на крышах.

Благодаря своим качествам он позволяет осуществлять те работы, которые нерентабельны или просто невозможны при использовании технологии с применением горячего асфальта. Также холодный асфальт с успехом заменяет стяжку и плитку в устройстве дорожек, площадок, спусков, отмостки фундамента.

  1. Укладку смеси можно производить в любое время года, при температуре от -30 до +40 градусов. 
  2. В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в теплое помещение для термостабилизации на 1-2 сут., убедившись, что смесь приобрела подвижность (оттаяла).
  3. Подготовку поврежденного места ведут в нижеописанном порядке.
    • Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, близкорасположенных друг к другу, объединяют в одну общую карту. Площадь ремонта должна быть не более 5 м2, (исключением является устройство гидрофобного слоя под нефтеналивные резервуары, так как нагрузка в данном случае статическая). Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы и исключить ее наплывы до затвердения. В зимний период выбоины очищают от снега и наледи перед ремонтом. Для разделки выбоин также применяют дорожные фрезы.
    • Выбоина обязательно должна быть просушенной.
    • После обрубки краев выемки нанести на поверхность поврежденного участка дороги битумную грунтовку для обеспыливания и обеспечения наилучшей адгезии холодной смеси.
  4. Подготовительную выбоину заполняют смесью. Смесь укладывают на 1-3 см выше поверхности существующего покрытия при глубине выбоины в 5см. Рекомендуемая толщина слоя смеси от 3 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно или выемку сначала заполняют щебнем фракции (5-20 мм) марки не ниже 600 с уплотнением до К = 0,95-0,98, добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (3-5 см). Поверхность утрамбованной щебеночной подушки рекомендуется пролить битумной грунтовкой. После этого приступают к укладке смеси от краев выбоины к центру.
  5.  Уплотнение смеси производят вибротрамбовками, или ручными трамбовками в том же порядке.
  6. После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитным отсевом или цементом (можно применять сухой песок) для избежания уноса вяжущего колесами автотранспорта до его окончательного схватывания.
  7. Производится повторное уплотнение смеси от краев выбоины к центру.
  8. Места, где недостаточное количество цемента или гранитной пыли, повторно посыпают. Ремонт покрытий с применением холодных асфальтобетонных смесей производят в любое время года.

Укладка холодных асфальтобетонных смесей

Консультация