Холодный асфальт биг-бэг 1000кг
Холодный асфальт "Рокфлекс" биг-бэгах по 1000 кг. – это удобная транспортировка и хранение готовых всесезонных асфальтобетонных смесей.

Холодный асфальт "Рокфлекс" – это готовая асфальтобетонная смесь, которая позволяет быстро и без привлечения сложной техники осуществлять ремонт и строительство дорог. Достаточно просто удалить с ремонтируемой поверхности мусор, уложить смесь и утрамбовать ее. Поверхность готова к применению сразу же после укладки.
Холодный асфальт "Рокфлекс" представляет собой уплотненную высокощебенистую асфальтобетонную смесь открытого типа, которая формирует прочный каменный скелет, с высокой несущей способностью, устойчивый к нагрузкам, деформации и истиранию. Продукт сертифицирован и соответствует ГОСТ 9128-2013.
Преимущества холодного асфальта "Рокфлекс" перед другими видами покрытий:
- продукт полностью готов к употреблению
- не требует сложной техники для монтажа
- не требует высококвалифицированного персонала
- не требует дополнительного вымешивания
- легко укладывается при наличии минимального количества подручного инструмента
- работы можно проводить практически круглый год, при температуре от -30 до +30.
- медленнее растрескивается при наличии сдвигов и деформаций почвы, по сравнению с горячим асфальтом и бетоном, подходит для использования на сложных грунтах
- способен к самовосстановлению: в процессе эксплуатации мелкие трещины, ликвидируются за счет утрамбовки шинами автомобилей.
- длительный срок хранения готовой смеси, до двух лет под открытым небом.
Сферы применения материала:
- ямочный ремонт дорог
- ремонт покрытия взлетно-посадочных полос аэропортов
- устройство дорожек, площадок в ландшафтном дизайне, парках, строительстве
- асфальтирования площадок перед гаражами и частными домам
- отмостка фундаментов зданий
- поэтапное строительство проселочных дорог в удаленных от городов центрах
- защита и дополнительная гидроизоляция плоских кровель, устройство стоянок на крышах.
Благодаря своим качествам он позволяет осуществлять те работы, которые нерентабельны или просто невозможны при использовании технологии с применением горячего асфальта. Также холодный асфальт с успехом заменяет стяжку и плитку в устройстве дорожек, площадок, спусков, отмостки фундамента.
- Укладку смеси можно производить в любое время года, при температуре от -30 до +40 градусов.
- В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в теплое помещение для термостабилизации на 1-2 сут., убедившись, что смесь приобрела подвижность (оттаяла).
- Подготовку поврежденного места ведут в нижеописанном порядке.
- Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, близкорасположенных друг к другу, объединяют в одну общую карту. Площадь ремонта должна быть не более 5 м2, (исключением является устройство гидрофобного слоя под нефтеналивные резервуары, так как нагрузка в данном случае статическая). Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы и исключить ее наплывы до затвердения. В зимний период выбоины очищают от снега и наледи перед ремонтом. Для разделки выбоин также применяют дорожные фрезы.
- Выбоина обязательно должна быть просушенной.
- После обрубки краев выемки нанести на поверхность поврежденного участка дороги битумную грунтовку для обеспыливания и обеспечения наилучшей адгезии холодной смеси.
- Подготовительную выбоину заполняют смесью. Смесь укладывают на 1-3 см выше поверхности существующего покрытия при глубине выбоины в 5см. Рекомендуемая толщина слоя смеси от 3 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно или выемку сначала заполняют щебнем фракции (5-20 мм) марки не ниже 600 с уплотнением до К = 0,95-0,98, добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (3-5 см). Поверхность утрамбованной щебеночной подушки рекомендуется пролить битумной грунтовкой. После этого приступают к укладке смеси от краев выбоины к центру.
- Уплотнение смеси производят вибротрамбовками, или ручными трамбовками в том же порядке.
- После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитным отсевом или цементом (можно применять сухой песок) для избежания уноса вяжущего колесами автотранспорта до его окончательного схватывания.
- Производится повторное уплотнение смеси от краев выбоины к центру.
- Места, где недостаточное количество цемента или гранитной пыли, повторно посыпают. Ремонт покрытий с применением холодных асфальтобетонных смесей производят в любое время года.